Приветствую Вас Гость | RSS
Алматинский Портал Almaty.ws
Форма входа

Меню сайта

Категории раздела
Фото,видео обзоры [51]
Видео приколы [3]
Подборки с канала YouTube
Фото приколы [0]
Подборка
Статьи по автобусам [65]

ТЕГИ

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 36

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 119
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 11 12 »

Статьи по автобусам | Просмотров: 43 | Author: Makarov Feodor | Добавил: FeodorKZ | Дата: 11.03.2018 | Комментарии (0)

Грузовики будущего / Concept \

Фото,видео обзоры | Просмотров: 40 | Author: Makarov Feodor | Добавил: FeodorKZ | Дата: 09.03.2018 | Комментарии (0)

Mercedes-Benz Tourismo 15 RHD. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Статьи по автобусам | Просмотров: 87 | Author: Makarov Feodor | Добавил: FeodorKZ | Дата: 29.11.2017 | Комментарии (0)

Электробус мечты – Alstom Aptis (Busworld 2017 )

(На международном салоне Busworld 2017 в Кортрейке был презентован интересный электробус Aptis, который отличается повышенной маневренностью.

Автобус Aptis, показанный на выставке Busworld 2017 в Кортрейке, разработан известным французским производителем электротранспорта – Alstom в партнерстве с компанией NTL. Машина имеет оригинальный дизайн, подсмотренный у трамвайных вагонов (они основная продукция Alstom). Передняя и задняя маски кузова выполнены в одном стиле. Увеличенная на 20% площадь остекления, по сравнению с обычными автобусами, обеспечивает угол обзора на 360 градусов. Alstom Aptis Главной новацией Aptis являются его четыре управляемых колеса. Это обеспечивает уникальную маневренность в городе – радиус разворота уменьшен на 25%, по сравнению с обычными автобусами такого класса. Длина машины – 12 м, ширина – 2,55 м и высота – 3,1 м. Салон сделан полностью низкопольным – высота пола от земли всего 330 мм. Автобус рассчитана на перевозку до 95 пассажиров, в том числе и двух инвалидных колясок, для которых есть специальные выдвижные пандусы и места в салоне. Alstom Aptis В движение Aptis приводят электромотор-колеса суммарной мощностью 180 кВт. В загруженном состоянии машина может преодолевать подъемы крутизной до 13%, а без загрузки – до 20%. Alstom Aptis Полная зарядка аккумуляторов происходит за 6 часов. Батарей хватает на пробег до 200 км. Кроме того, подпитывать аккумуляторы можно и на кратковременных остановках через оригинальный пантограф фирмы SRS, который подсоединяется к днищу автобуса. Alstom Aptis

 Со второй половины 2017 года Aptis начал проходить реальные дорожные испытания на маршрутах Парижа. Главными рынками сбыта для компании являются Нидерланды, Бельгия, Германия и Испания. Рынок электробусов в Европе растет. Так, если в 2018 году ожидается закупка 180 машин на элеткротяге, то уже к 2020 году – 3500, а еще через пять лет этот показатель увеличится вдвое – до 7000 ед. в год.

Источник: https://www.autocentre.ua/ua/kommercheskie/novinka-kommercheskie/elektrobus-so-vsemi-upravlyaemymi-kolesami-alstom-aptis-video-390551.html © Autocentre.ua

Статьи по автобусам | Просмотров: 83 | Author: Makarov Feodor | Добавил: FeodorKZ | Дата: 28.11.2017 | Комментарии (0)

Автобус Setra S 531 DT:двухэтажный премиум-класс

28 Ноября 2017

Автобус Setra S 531 DT:двухэтажный премиум-класс

На выставке Busworld 2017 в Кортрейке прошла презентация нового двухэтажного туристического автобуса следующего поколения Setra S 531 DT, который  получил ряд интересных ноу-хау. 

Setra S 531 DT – принципиально новый туристический автобус, который является достойным наследником двухэтажных лайнеров марки и представителем семейства TopClass 500. Напомним, что даблдекеры Setra выпускаются с 1981 года. За 36 лет было изготовлено свыше 4 тыс. машин трех поколений: S 228 DT, S 328 DT S 431 DT.

Новый двухпалубник Setra S 531 DT может обладает несколькими ноу-хау. Во-первых, у него самая лучшая в данном классе аэродинамика – коэффициент Сd равен всего 0,35. Дело в том, что, хоть форма автобуса в целом и осталась квадратной, модернизация аэродинамических элементов привела к тому, что коэффициент сопротивления воздуха 14-метрового Setra S 531 DT составил 0,35. Аналогичным могут похвастать, к примеру, Ford Focus RS или даже Bugatti Chiron.

Все фотографии автобуса Setra S 531 DT в нашей фотогалерее

Основное преимущество, самая лучшая в данном классе аэродинамика – коэффициент Сd равен всего 0,35, например, в отличии от Mersedes Benz такого же класса.

Кроме этого Setra впервые использовала систему Active Brake Assist 4 (ABA 4) (активное торможение четвертого поколения), которая позволяет реагировать не только на неподвижные объекты во время движения, но и на пешеходов и в случае опасности применяет экстренное торможение. Крупные препятствия электроника обнаруживает на дистанции до 250 метров, мотоциклы и велосипеды – на расстоянии до 160 м, а чтобы определить угрозу пешеходу, автобусу нужно до 80 метров.

Setra S 531 DT

Ну и конечно, интересным будет и система  Sidequard Assist, которая следит за мертвыми зонами и даст сигнал водителю при появлении в таких зонах автомобилей идущих на обгон.

Что еще интересного в Setra S 531 DT ?

   Ставшая популярной в последнее время модульная компоновка салонов в автобусе Сетра S 531 DT позволяет заказчику выбирать различные варианты планировки. В этом случае автобус может быть использован как передвижной офис, дом на колесах, автобус для футбольной или хоккейной команды, добавлять  площадки для инвалидных колясок, делать большой кухонный блок или другое дополнительное оборудование. Также можно устанавливать и различные кокпиты в кабине водителя: либо функциональный от машин семейства Setra ComfortClass, либо более более роскошный — от флагманской серии Setra TopClass.  

Setra S 531 DT

 

Светодиодная головная оптика входит в базовое оснащение.

Еще одна новинка:  генератор аромата в салоне – с шестью разными запахами. 

Теперь двухэтажному лайнеру придется заметно реже заезжать на заправку: вместимость топливного бака увеличена с 510 до 540 л. Кроме того, опционально можно установить и дополнительные емкости для топлива объемом до 270 л. Setra S 531 D оснащается гигантским по легковым меркам 12,8-литровым дизельным мотором, который развивает 510 л.с. и 2 500 Нм крутящего момента, однако, по расчетам создателей, новый автобус способен сэкономить до 3 000 литров топлива в год при среднем пробеге в 100 000 км (!).

Setra S 531 DT автобус: салон

 

Огромный автобус вмещает до 83 пассажиров.

 

Технические характеристики Setra S 531 DT

 

Длина -  14 м, ширина 2,55 м и высота 4,0 м

Количество мест:  83. 

Полезный объем багажного отсека – 8,4 м куб (!!).

Двигатель: 

Турбодизель Mercedes-Benz OM 471 (Евро 6) развивает 510 л.с. Он агрегатируется с автоматической, 8-ступенчатой трансмиссией PowerShift 3

Статьи по автобусам | Просмотров: 96 | Author: Makarov Feodor | Добавил: FeodorKZ | Дата: 28.11.2017 | Комментарии (0)

Выставка  КОМТРАНС Россия 2017

Обзор новинок

Статьи по автобусам | Просмотров: 85 | Author: Makarov Feodor | Добавил: FeodorKZ | Дата: 12.11.2017 | Комментарии (0)

Новинки Авторынка - ГАЗ GAZ VECTOR NEXT новый Российский автобус 2017

Статьи по автобусам | Просмотров: 86 | Author: Makarov Feodor | Добавил: FeodorKZ | Дата: 12.11.2017 | Комментарии (0)

  BusLine.KZ
  Главная   Регистрация   Вход  
Поиск по сайту

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Программы для всех
  • Сайт фотоприколов
  • Сайты Казнета
  • Танки онлайн

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2018 Сайт создан в системе uCoz